?

Log in

No account? Create an account
Chay

kaa001


Место для шага вперед


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пестрые краски седеющей жизни...
Chay
kaa001
Жизнь - штука настолько многогранная и непредсказуемая, что перед ней склоняет голову даже хрестоматийная женская логика. Бывает, волею случая, попадаешь вдруг из смердящего бесконечной работой офиса прямиком в стрип бар. И сидишь, такой весь из себя возвышенный над всем этим безобразием – тут стриптизерша трясет своим потным целюллитом на бедном шесте, а у тебя еще за апрель до конца балансы не сбиты! За соседним столиком сидят три пожилых турка. Глушат "Белугу" под красную икру и 18 летних девочек. И девочки тоже какие-то не такие. Еще сиськи толком не отрасли, а уже по туркам шляются. И балансы, опять же, не сбиты до сих пор… Потом тебе приносят коньяк. Немного. И только в разлив. Так проще вместо настоящего «Самарканда» какой ни будь попсовый Hennessy ХО пропихивать. И жизнь постепенно начинает наполняться новыми красками. Стриптизерша – сама страсть! И вытворяет на шесте нечто, совершенно с гравитацией несовместимое. Порхает как бабочка – по другому и не скажешь! А девочки за соседним столом – хоть и молодые совсем, но глаза блестят страстным любопытством к жизни! Ведь с соседом Колей она уже пробовала, а с 60 летним потным турком еще нет. И ей просто жизненно необходимо срочно такой непростительный пробел в личном опыте ликвидировать!  Разве это не прекрасно? Сидишь, наслаждаешься такой жизнерадостной атмосферой, а у самого мысль промелькивает – и что это я утра весть день, как дурак, трезвый ходил….


  • 1
Сижу пишу стратегию. Решил оторваться на обед за рабочим столом, листая френдленту ЖЖ. Прочитал твой пост и подумал - а чего это я весь день трезвый хожу? )) Пошел считать дни до отпуска...

Ну тебе сам Бог велел фронтовые 100 грамм перед обедом для апетиту ;)

а баланс то как сошелся - даже за май, авансом)))

Ну это же в сртип баре, под коньяк. А потом в офисе сидишь с больной головой и думаешь - какой там нахрен баланс! Дай бог силы повседневную, сиюминутную работу успеть сделать....

ага =)
утром была у травматолога, он сказал хотя бы две недели покоя. и тогда я тоже об этом подумала.

*Врач прописал смирительную рубашку с утра до вечера в течении двух недель* :)
А что случилось-то?

прально, универсальный рецепт щастья - с утра по 100 грамм и жизнь прекрасна =))))

И все девушки сразу - красивые-красивые! И работа как-то не особенно на плечи давит и в ногах жмет. И хорошо.... Пока деньги не кончатся. А пото опять все плохо :)

я купила себе мазь от морщин и лосьон для примирения с действительностью aka КОНЬЯК - и щазлиффф!

(Deleted comment)
Ну дык случаи - они разные бывают ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а я не сижу трезвый, чо

Наш человек! И в жопу баллансы! :)

так и ходим - вечером с мыслью о балансе залив коньяком, утром с похмелья думать как было хорошо вчера и совсем не до баланса сегодня ))

А счастье, оно где-то между балансами, стриптизом, коньяком и девочками прячется. Точно знаешь - где-то здесь. Чувствуешь его щекотание временами, а вот за хвост поймать крепко - никак не можешь :))

а у меня шеф не пьет, представляешь? вот жеж зараза, и не попьешь пивка в обед теперича :)

Правильно. Нечего в рабочее время бухать. Это должно быть несбывшейся розовой мечтой, реализоваться которой не дает глубокое чувство ответственности :))

Чет мне за баланс обидно

Это потому, что у тебя коньяка под рукой нету ;)
Но коньяк кончается, и даже похмелье проходит, а баланс остается....

(no subject) (Anonymous) Expand
сидишь, сидишь и вдруг, совершенно неожиданно появляется новая головная боль, но пока окрашенная розовыми тонами =) причем головная боль за свои собственные кровные денежные единицы =)

Ну так алкоголь способен на время отключить любую жабу :)

как отдыхаете, а? ;)

в след раз зови меня в стрип-бар!!! я тоже люблю смотреть стриптиз :)

**хотя в Тулу со своим самоваром.. :Р

Боюсь, не вынесет душа поэта.... и ты со словами - "смотри как надо, дура" оттолкнешь стриптизершу от шеста :))

  • 1