?

Log in

No account? Create an account
Chay

kaa001


Место для шага вперед


Previous Entry Share Next Entry
Чтобы написать пост...
Chay
kaa001
    Чтобы написать пост, надо закрыть фейсбук и ленту друзей ЖЖ. Выйти из почтового клиента. Не отвлекали чтобы, постоянно приходящие письма и извещения. Побороть перманентное инстинктивное желание его снова запустить. Поставить на беззвучку и спрятать под подушку телефон. Закрыть все новостные сайты. Перестать думать о работе. Хотя бы временно смириться с тем, что в интернете кто-то очень сильно не прав. Накормить и закрыть в клетке резвящегося под ногами хомяка. Заварить крепкий чай с душицей. Отгрести в сторону накопившуюся на столе большую кучу бумаг, напоминающую о еще большей куче недоделанных дел. Разобрать фотки с последнего похода. Попытаться хоть как-то упорядочить мысли и эмоции нахлынувшие от их просмотра. Открыть текстовый редактор… и в тот самый момент, когда вроде бы все готово для написания, не смотреть на часы, предательски притаившиеся в правом нижнем углу монитора. Чтобы не осознать, что спать опять меньше пяти часов придется. С такой мыслью я уже ничего писать не могу. Только хотеть спать и грязно материться… Главное потом, случайно снова фейсбук не открыть. А то четыре часа на сон останется!


  • 1
столько дел переделали :) Не бережете вы себя, (далее -- ИО). От слова "совсем".

Сакральный смысл таков, что чтобы что-то написать, надо прекратить делать все остальное. А вырваться из этого круговорота сансары очень непросто. И даже когда вырвешься, то начинаешь понимать, что единственное, что в данный момент способен делать хорошо - это спать! :)

Согласна!!
Что всё-таки в ЖЖ можно хоть как-то собраться с мыслями))

Вот-вот! А то мыли за день так разбрасываются, что вечером их собрать - очень непростая задача :)

Бохтымой! Какие сложности, значит, вам удалось героически преодолеть! Восхищаюсь, немая от восторга. :)

К сожалению не удалось. Не удержался, посмотрел на часы и сник. Описал только то, что за кадром. Сам "кадр" еще впереди :)

В общем, прокрастинировал, прокрастинировал, да не выпрокрастинировал?))

Что-то типа того. Есть куча недописанных постов, куча фоток, куча происходящих вокруг событий, но стоит только сесть за комп, с твердым желанием наконец, хоть что-то дописать, так сразу фейсбук, украина, новости, скандалы, работа...

Пулатхан, а ?

Однозначно! :). Самые лучшие впечатления, самые лучшие фотки и самый лучший коньяк ждут нас :)

и как все верно )))я в последнее время поступаю по другому ))) пишу в минуты свободного или творческого порыва в Евернот на телефоне -а потом просто перекидываю в ЖЖ )))

Это, считаю, идеальный вариант. Просто я все время в движении. И когда в голове мелькают обрывки мыслей, достойных к фиксированию, возможности их записать, чаще всего нет.

походу только мне по барабану, куда писать. учитывая, что пишу я хрень :)

Ну, помимо хрени в твоих постах гармонично сочетаются инь и янь :)

как у тебя все сложно...

Да, жизнь сама по себе штука не простая. И остановиться, чтобы зафиксировать происходящие вокруг события для меня проблематично.

открывай жж первым =)

Если ЖЖ открыть, то написать уже ничего не удастся. Ибо весь буду чтением и просмотром поглощен :)

То-то я смотрю, ты ооочень редко пишешь.:))

Да, блин, время так летит быстро, что ничего написать не успеваю :)

Какая знакомая история!
Борись с бумажками и недоделанными делами! Как говорил мой хороший друг и коллега, "Работа - не х*й, встанет и стоять будет!"
И спи уже побольше)

Да уж. Работа не пи*да. Войдешь, не выйдешь.
А сон - это наш главный витамин, от нехватки которого мы страдаем :)

  • 1