?

Log in

No account? Create an account
Chay

kaa001


Место для шага вперед


Previous Entry Share Next Entry
Как один мужик крокодилов не покормил.
Chay
kaa001
Хочется восторженно написать про пережитое. Возвышенным слогом. Как Пушкин.  Но, боюсь, прилагательных нужной силы не смог бы подобрать даже он. Извинялся бы потом, за свой фрацузский…
А начиналось все довольно нудно. Подъем в 4 утра, полтора часа на автобусе, в предрассветной мгле, под дождем. Пересадка, и вглубь гор, сплошь покрытых непроходимыми джунглями, на маленьком суровом (как сейчас модно говорить - винтажном) паровозике, по старинной железной дороге, проложенной предприимчивыми англичанами более ста лет назад. Дорога себя так и не окупила, но до сих пор остается единственной надежной транспортной артерией, связывающая отдаленные деревушки с внешним миром. Вагоны, похоже, с тех времен тоже не меняли:
Изображение 506

Изображение 516

Изображение 515

Изображение 422

Дождь, между тем, прекращаться не думал. Время от времени, между деревьев мелькала местная речка-вонючка, цвета детской неожиданности, вселявшая уныние:

Изображение 425

Изображение 498

    Уныние - потому, что во-первых плавать в такой воде не гигиенично. А во-вторых, из-за сильной мутности не видно крокодилов. Наш гид пытался нас успокоить – мол, сама речка белая и пушистая чистая и прозрачная. Просто из-за дождя помутнела. Учитывая правда, что в этих местах, почти каждый день дождь, то прозрачные времена реки должны помнить только некоторые крокодилы-долгожители. Про них, кстати, тоже успокоили – мы будем плыть по бурным порогам, а крокодилы не переносят суету быстрых течений и водятся гораздо ниже. Река река сама приносит трупы неосторожно утопших туристов им на ужин. Эх, если б я знал тогда, сколько литров этого «кофе» придется проглотить несколькими часами позже…
На промежуточной станции мы переоделись и оставили все вещи. В том числе и фотоаппараты. Потом снова долго ехали в поезде.
    По прибытии на рафтинговую базу нас в первую очередь попросили заполнить и подписать документы по страховке, освобождении от ответственности за нашу жизнь и о правилах поведении в дикой природе. Согласно документу, если меня начнет кушать крокодил, я должен улыбнуться и пожелать ему приятного аппетита. Потому, что крокодил занесен в красную книгу, а я нет. После - короткий инструктаж, распределение по командам и в путь! С этого момента нас фотографировал специально обученный, непотопляемый и неубиваемый фотограф-камикадзе. К этому времени дождь прекратился, но нам было уже все равно:
IMG_3257

IMG_3093
Стремительное течение уносило наше каноэ в неведомое, как пушинку во время торнадо. То и дело, накрывая волной по самые каски, пыталось выкинуть на камни:
IMG_3094
Неустанно гребя в бешенном темпе, нам чудом удавалось избежать прямых столкновений со скалами, в отличии от других экипажей.
IMG_3263

Их вылавливали внизу специально обученные спасатели. Один раз, правда, особо меткой волной из нашей лодки смыло пятерых гребцов из восьми. Спасало то, что после каждого бурного порога шли относительно ровные участки, где можно было немного отдышаться и выловить из воды менее удачливых соратников по приключениям.
IMG_3272

Но самый бешенный драйв – это бодирафтинг. Прохождение бурных порогов вплавь. Чувствовал себя как в песне – «А жизнь меня крутила, кружила и бросала…». Меня засасывало в водовороты, перекручивало, выталкивало на камни и вновь уносило под воду – нахлебался этого «кофе с молоком» на две жизни вперед. А судя по лицам некоторых сотоварищей, вода во время этих приключений должна была стать еще более коричневой, ибо взрослая неожиданность не сильно по цвету от детской отличается. Если бы не каска и плотный спасательный жилет, выполнявший роль бронежилета, до конца маршрута я доплыл бы в очень сильно разобранном виде. Крокодилы были бы довольны, но я в этот день, оставил их без ужина. До сих пор мучает совесть и ссадина на левой ноге, оставленная мне на долгую память добрым базальтовым валуном. Друзья, конечно же ворчат: зачем так далеко ездил – мог бы и здесь себе ногу себе булыжником расхерачить. Дешевле бы вышло на много!  Я молчу, улыбаясь. А сам думаю: если бы вы знали, какое это счастье - оставить голодным крокодила!
Дорога назад:
Изображение 529
Изображение 582


а нафига вы решили там поплавать? другой дороги не было? =)
или это специальное удовольствие? =)

PS чето пропустила, это где?

Да все там же - в Малайзии. Дороги другой нет у них. Но эта прикольная. По обычному асфальту я могу в любой стране мира поездить, а по такой приколькной - только тут :)
А рафтинг там - круть крототенная! 4-й уровень сложности - максимальный из относительно безопасных. А главное - вода теплая, как парное молоко! :)

вот ни за какие деньги не полезла бы(((
тем более - за свои(((
ужас, какая вода. лучше уж в пскеме утопиться. там хотя б не съедят.

Там есть один огромный плюс, который даже крокодилов перевешивает - вода очень теплая. Как в ванной. Можно рафтинговать целый день и не замерзнуть. Драйв - бешенный! И природа вокруг такая, что дух захватывает! А в Пскеме не интересно же - холодно и крокодилов нет. Одни бараны вокруг :)

ох, екарный бабай! в говне наплескаться и крокодилом не сожраться - молодец, чо. )

Что еще нужно мужику для счастья?! :))

какая красота!!! как я тоже хочу!! как я завидую тебе!! как я тоже хочу на рафтинг этот!!! моя мечта!! отдельно здорово наверно подписать эти бумаги, уже оттуда адреналин начинает щекотать, да?)) ууух)))) дух захватило!! ещё и теплая вода, ну вообще красота))

Да, этот рафтинг - просто непередаваемо восторженные ощущения порождает! Особенно велика разница с холодными горными реками, где за несколько часов в ледяной воде чего только себе не застудишь! :)
С бумагами - они, конечно перестраховываются больше, ибо инстинкты самосохранения в таких экстремальных ситуациях начинают работать безотказно. Единственное, что меня не устроило, так это что в случае летального исхода, они тело бесплатно только до ближайшего морга транспортируют. Остальная логистика - за счет родственников погибшего. Если травма - то транспортировка до госпиталя и лечение за их счет.

вот подумалось мне, давно вас не видно, явно кудась занесло опять, и правда, дальше некуда)...

Ну, на этой планете столько интересных мест, что пропасть в любой момент можно, с головой в них окунувшись. Но делу - время, потехе час. Приходится рано ии позлно возвращаться и работать-работать и работать... Именно поэтому я не писал - времени просто не было :)

нда, офигенно. Больше слов нет. Молодец. Но на такое да, решаться только будучи неженатым. Ты, наверное, пока не поздно решил экстрима наесться?

Да уж - при грузе ответственности в виде отцовства, так бесшабашно нырять в приключения было бы легкомысленно, ты права. На последок, просто, решил оторваться... Хотя не факт, что смогу удержать себя от соблазна в будущем. Уж очень это драйвно! :))

Хочется ведь иной раз ощутить что-то такое, то чего душа в пятки и дыхание спирает! Так вот - это самое оно! :)

Ох, вот это драйв!!!
А после рафтинга вас сразу в вагончик и домой? Ну там душ-обсохнуть - таких ништячков нету?

Пауки - это ужас! Я их боюсь до смерти. Они водяные?

Да, пауки - это страшно! Сам арахнофоб :). Одного веслом прибил - он прям рядом с моей голой попой примастился в лодке :)
После рафтинга - душ, ужин и на поезд :)

красиво, да
экзотика

но некормленные крокодилы это как бы укор

Да, на этот раз крокодилам не повезло. Но, думаю, сильно голодными он не остались. Рыба в реке этой вроде бы есть. Правда ума не приложу, как в такой мутной воде эта рыба находит себе жратву, и как потом крокодилы находят рыбу! :)

о, прикольная поездка, а мы 3 года назад в Швейцарии рафтинговали, но там канеш цветочки, тишь да гладь, по сравнению с малайзийской водой жуткого цвета и крокодилами..

хотя адреналин еще тот, хочу еще!

В Швейцарских Альпах тоже бурных речушек много должно быть. Но чем Калимантан хорош, так это тем, что вода теплая! Как в молоке парном в ней купаешься :)

вааааааааа!! пишы исчо!
срочно!)

Да, блин, времени не хватает, чтобы мысли в пучек собрать, хоть как-то их систематизировать и изложить! :)

вот бывают же такие безбашенные!!! а я почему-то по предудыщим постам имела смутное представление об авторе, как о любителе сугубо городского комфорта))) классно! завидую! я б наверное, струсила уже на этапе подписывания бумаг((

Думаю, если бы Вы летели очень-очень долго на самолете, потом пересаживались и снова на самолете, а потом на поезде, то обидно было бы в самом конце просто взять и струсить! :)
А городской комфорт я люблю. Но о нем писать неинтересно. А вот про горы, пустыни и джунгли - совсем другое дело :)

клева )) вспомнил рафтинг В Турции -там ,сука, было холодно )хотя от адреналина жарко -вообще тогда мне все равно понравилось )) и мы выбрали двухместное средство водного передвижения )) те кто толпой плавали -летали только так )) мы реже..

Да, я в Турции тоже на байдарке-двойке рафтинговал. Адреналин тоже, еще тот! И вода чистая. Но холодная - это да. Здесь на байдарке нельзя было - пороги слишком крутые. Четвертая категория сложности (в Турции вторая была). Но я бы, с опытным напарником, на байдарке их пройти не отказался бы :)

Вот это ДА!!!
Я в глубочайшем уважении перед Вами!)

А кто фотографировал? Снимки сплава вообще бесподобные, как и "непушкинский" рассказ ;)

так вот внимательно читали )))) в тексте есть ответ))

КАК, Камиль? Это же смертоубийство и крокодилопрокормство чистой воды. После такого, мне кажется, прыжки вниз головой с моста - лепет полугодовалого младенца.
"Согласно документу, если меня начнет кушать крокодил, я должен улыбнуться и пожелать ему приятного аппетита. Потому, что крокодил занесен в красную книгу, а я нет." - это, конечно, шедевр. Упёрла к себе в коллекцию цитат)

На самом деле не так страшен черт, как его малюют. Вернее - со стороны смотреть страшнее, чем участвовать. Ибо в каноэ бояться некогда - надо быстро-быстро грести, визжа от восторга. А когда сам под водой в бурном течении оказываешься - вообще ни о чем думать не успеваешь, полностью сконцентрировавшись на выживании :)